Первый диджитал-стор GJ занимает площадь почти 4000 кв. м в ТЦ «Европейский» в Москве.
Магазин станет вторым по размеру в сети.
Источник: Gloria Jeans
Впервые в магазине ритейлера появится зона с технологией lift & learn:
основные модели джинсов расположены на специальной панели, и взяв с рейла (приспособление в виде двух стоек, соединённых перекладиной, предназначенное для хранения и демонстрации одежды в магазине) интересующую пару, покупатель увидит на экране информацию о модели и видео о том, как она сидит.
Для полного погружения в атмосферу бренда в магазине задействованы более десятка профессиональных медиаэкранов, площадь самого большого из которых более 36 кв м, а также диджитал-инсталляции высотой 7 м с 3D-анимацией. Это позволяет уменьшить использование бумажных рекламных носителей, а также подчеркивает стремление бренда к экологичности и устойчивому развитию.
Также в рамках ESG-инициатив впервые в магазине сети установлен бокс по сбору одежды.
Собранные вещи будут переданы в фонд «Второе дыхание»: одежда и обувь в хорошем состоянии отправятся людям из социально незащищенных групп, остальной текстиль будет переработан.
Источник: Gloria Jeans
В магазине создана зона кастомизации GJ Factory,
где каждый покупатель может добавить уникальные элементы на свою одежду — патчи, наклейки, вышивку или гравировку ультрасовременным лазером. Процесс творчества в новом пространстве встречается с технологиями. Например, для создания качественного креативного контента UGC в магазине создана 9-метровая цифровая фотозона.
По оценке консалтинговых компаний, ТЦ «Европейский» является лидером в России по числу посетителей на квадратный метр, поэтому именно здесь GJ решила создать свой первый технологичный магазин.
Gloria Jeans увеличила продажи в 1 полугодии на 19,1%
В июне Gloria Jeans открыла рекордное число магазинов
О компании Gloria Jeans
Советская и российская компания, специализирующаяся на производстве и торговле одеждой и аксессуарами для детей для всей семьи под брендом Gloria Jeans.
Общая информация
Глория Джинс – крупнейший вертикально интегрированный модный ритейлер в России.
- На 31 декабря 2022 года включает сеть из 675 магазинов Gloria Jeans более чем в 300 городах, собственные фабрики в России, центры разработки и производства в Азиатско-Тихоокеанском регионе, товары бренда представлены на крупнейших маркетплейсах и в собственном интернет-магазине.
- В 2022 году компания открыла 70 магазинов.
- В 2023 году компания планирует открыть до 130 магазинов. Часть объектов располагаются в новых для Gloria Jeans торговых центрах, часть переезжают на более заметные места в тех же ТЦ.
retail.ru/news/